Обращения граждан

 

 Двизова Оксана Васильевна

Временно исполняющий обязанности Главы Шумихинского муниципального округа Курганской области


Постановление об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего муниципального финансового контроля, являющимся отраслевым органом Администрации Шумихинского района

394 от 20.06.2018

 

    КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМИХИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.06.2018г.  № 394

           г. Шумиха

 

 

Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего муниципального финансового контроля, являющимся отраслевым органом Администрации Шумихинского района

 

 

В соответствие с частью 11.1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь ст. 8.1 Устава Шумихинского района, Администрация Шумихинского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего муниципального финансового контроля, являющимся отраслевым органом Администрации Шумихинского района (далее – Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу Постановления Администрации Шумихинского района: от 30.12.2014г. № 1052 «О внесении изменений в постановление Администрации Шумихинского района от 25.06.2014г. № 488 «Об утверждении Порядка осуществления органом муниципального финансового контроля, являющимся органом местного самоуправления Администрации Шумихинского района полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере»; от 21.05.2018г. № 329 «О внесении изменений в постановление Администрации Шумихинского района от 30.12.2014г. № 1052 «О внесении изменений в постановление Администрации Шумихинского района от 25.06.2014г. № 488 «Об утверждении Порядка осуществления органом муниципального финансового контроля, являющимся органом местного самоуправления Администрации Шумихинского района полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере».

3.Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Официальный вестник Администрации Шумихинского района».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Шумихинского района, начальника Финансового отдела Администрации Шумихинского района Кульпину Н.П.

 

 

 

Глава Шумихинского района                                                                         С.И.Максимовских

Приложение к постановлению Администрации Шумихинского района от 20.06. 2018 г. № 394

«Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего муниципального финансового контроля, являющимся отраслевым органом Администрации Шумихинского района

ПОРЯДОК

осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2018г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего муниципального финансового контроля,

являющимся отраслевым органом Администрации Шумихинского района

 

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления контроля органом внутреннего муниципального финансового контроля, являющимся отраслевым органом Администрации Шумихинского района в соответствии с частью 11.1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определяет требования к процедурам осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – контроль в сфере закупок).

  1.  Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок (далее – орган финансового контроля) осуществляются Финансовым отделом Администрации Шумихинского района.
  2.  Деятельность органа финансового контроля (далее – контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
    1.  Предметом финансового контроля является:

- соблюдение требований к обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – закупки), предусмотренных статьей 18 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и обоснованности закупок;

- соблюдение правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Шумихинского района (далее – закупки), предусмотренного статьей 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (далее – контракт), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

- применение муниципальным заказчиком (далее – заказчик) мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

             5.  Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее – контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

6. Должностными лицами органа финансового контроля, осуществляющими
финансовый контроль, являются:

1)   руководитель органа финансового контроля;

2)   заместитель руководителя органа финансового контроля, к компетенции которого относятся вопросы осуществления деятельности по контролю (далее — заместитель руководителя);

3)   иные муниципальные служащие Шумихинского района Курганской области, замещающие должности муниципальной службы Шумихинского района Курганской области в органе финансового контроля, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) органа финансового контроля о назначении контрольного мероприятия (далее — должностные лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий).


7. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обязаны:

          а) соблюдать требования и руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Курганской области, муниципальными правовыми актами Администрации Шумихинского района, настоящим Порядком;

          б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) Финансового отдела Администрации Шумихинского района (далее – Финансового отдела);

          в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля – заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской  Федерации (муниципальных нужд), - с копией приказа руководителя (заместителя руководителя) Финансового отдела о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Финансового отдела, а также с результатами выездной и камеральной проверки;

          г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению руководителя (заместителя руководителя) Финансового отдела;

          д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя (заместителя руководителя) Финансового отдела.

          8. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона имеют право:

          а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

          б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Финансового отдела о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

          в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

          г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

          д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 2018, № 1, ст.43).

          9. Все документы, составляемые должностными лицами Финансового отдела в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

          10. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее – представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

          11. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.

          12. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренной пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015г. № 1148 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 45, ст. 6246).

          Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 47 настоящего Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом «а» пункта 47 настоящего Порядка.

          13. Должностные лица Финансового отдела, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          14. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся:

          - назначение контрольного мероприятия,

          - проведение контрольного мероприятия,

          - реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

Раздел II. Назначение контрольных мероприятий

15. Финансовый контроль за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ осуществляется органом финансового контроля путем проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий (далее - контрольная деятельность).

16. План контрольной деятельности Финансового отдела составляется на полугодие календарного года и утверждается руководителем (заместителем руководителя) Финансового отдела.

17. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.

18. План контрольной деятельности органа финансового контроля содержит
следующие сведения:

1)    перечень объектов контроля;

2)    адрес местонахождения субъекта контроля;

3)    сроки проведения каждого контрольного мероприятия.

19. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с решением руководителя (заместителя руководителя) Финансового отдела, принятого:

а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;

б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;

в) в случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 47 настоящего Порядка.

20. Решение о проведении контрольного мероприятия оформляется приказом Финансового отдела, в котором указываются:

а) наименование объекта контроля,

б) место нахождения субъекта контроля;

в) проверяемый период;

г) основание проведения контрольного мероприятия;

д) тему контрольного мероприятия;

е) вид проверки (камеральная или выездная);

ж) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, которым поручается проведение контрольного мероприятия (далее - члены проверочной группы), с указанием руководителя проверочной группы;

з) дата начала и срок проведения контрольного мероприятия.

21. На основании решения о проведении контрольного мероприятия должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Финансового отдела составляется программа контрольного мероприятия, которая утверждается руководителем (заместителем руководителя) Финансового отдела и должна содержать:

         а) наименование объекта контроля;

         б) вид (камеральная или выездная) и предмет проверки);

         в) проверяемый период;

         г) перечень основных вопросов, подлежащих изучению (анализу и оценке) в ходе контрольного мероприятия (далее – вопросы программы контрольного мероприятия).


22. На основании решения о проведении контрольного мероприятия и
программы контрольного мероприятия должностному лицу (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителю проверочной группы выдается
удостоверение на проведение контрольного мероприятия, в котором указываются:  

         а) наименование органа финансового контроля;

         б) наименование должности, а также фамилии и инициалы должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий);

         в) наименование объекта контроля;

         г) вид (камеральная или выездная);

д) проверяемый период;

е) основание проведения контрольного мероприятия:

ж) дата начала и срок проведения контрольного мероприятия.

Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается руководителем (заместителем руководителя) Финансового отдела и заверяется печатью. Удостоверение регистрируется в журнале выдачи удостоверений, в который вносятся номер удостоверения, фамилии, инициалы членов проверочной группы, наименование объекта контроля, срок проведения контрольного мероприятия, дата выдачи удостоверения. Должностное лицо (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы расписывается в получении удостоверения.

23. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Финансового отдела, а также замена должностного лица Финансового отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) Финансового отдела.

 

Раздел III. Проведение контрольных мероприятий

          24. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Финансового отдела.

          25. Выездная проверка проводится проверочной группой Финансового отдела в составе не менее двух должностных лиц Финансового отдела.

          26. Руководителем проверочной группы Финансового отдела назначается должностное лицо Финансового отдела, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.

          В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом Финансового отдела, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.

          27. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового отдела на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Финансового отдела, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

          28. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Финансового отдела.

          29. При проведении камеральной проверки должностным лицом Финансового отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Финансового отдела проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Финансового отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.

          30. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом «г» пункта 37 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.

          Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

          В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Финансового отдела по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом «г» пункта 37 настоящего Порядка проверка возобновляется.

          Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

          31. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.

          32. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.

          33. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.

          Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально-ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

          Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

          34. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя (заместителя руководителя) Финансового отдела.

          Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Финансового отдела.

          Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

          35. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению руководителя (заместителя руководителя) Финансового отдела, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Финансового отдела.

          При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.

          36. Встречная проверка проводится в порядке, установленном настоящим Порядком для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 24-27, 31, 33 настоящего Порядка.

          Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

          37. Проведение выездной или камеральной проверки по решению руководителя (заместителя руководителя) Финансового отдела, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Финансового отдела, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

          а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

          б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

          в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

          г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Финансового отдела в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;

          д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Финансового отдела, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

          38. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

          а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам «а», «б» пункта 37 настоящего Порядка;

          б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах «в» - «д» пункта 37 настоящего Порядка;

          в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами «в» - «д» пункта 37 настоящего Порядка.

          39. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) Финансового отдела, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

          Копия приказа руководителя (заместителя руководителя) Финансового отдела о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.

          40. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Финансового отдела в соответствии с подпунктом «а» пункта 8 настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации Финансовым отделом применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Раздел IV. Оформление результатов контрольного мероприятия

 

41. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Финансового отдела (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки предписание субъекту контроля не выдается.

42. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Финансового отдела (при проведении проверки проверочной группой).

43. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

44. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.

45. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.

46. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Финансового отдела.

47. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) Финансового отдела принимает решение, которое оформляется распоряжением руководителя (заместителя руководителя) Финансового отдела в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:

а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;

б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;

в) о проведении внеплановой выездной проверки.

Одновременно с подписанием распоряжения руководителем (заместителем руководителя) Финансового отдела утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Финансового отдела, проводившими проверку.

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

 

Раздел V. Реализация результатов контрольных мероприятий

48. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом «а» пункта 47 настоящего Порядка.

49. Предписание должно содержать сроки исполнения.

          50. Должностное лицо (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Финансового отдела обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.

          В случае неисполнения в установленный срок предписания Финансового отдела к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


 

 

Дата создания: 03-08-2018
Дата последнего изменения: 03-08-2018
Администрация Шумихинского муниципального округа

        

Адрес: 641100, Курганская область, г. Шумиха, ул. Кирова, 12
Телефон: 8 (35245) 2-11-67
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: